направления деятельности

Я помогаю детям развивать речь, мышление и коммуникативные навыки.
Индивидуальные программы занятий для каждого ребёнка.

Развитие речи у неговорящих детей (с двух лет):

Многие проблемы в речевом развитии можно обнаружить и скорректировать в раннем возрасте. Именно поэтому рекомендуется профилактическое посещение логопеда-дефектолога уже в 2-3 года.
Постоянный контроль за развитием ребенка позволяет заметить появление либо отсутствие результатов и корректировать направление занятий.
На уроках дети расширяют словарный запас.
Занятия состоят из игровых заданий:
  • артикуляционная гимнастика ( "зарядка для языка");
  • логопедический массаж;
  • звукоподражательные игры ;
  • пальчиковые и другие игры на развитие мелкой моторики;
  • песни с подключением движений, физкультурные элементы для развития крупной моторики;

Коррекция звукопроизношения, коррекция грамматического строя речи у детей:

Система развивающей работы предусматривает индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. Используются современные методы коррекции и развития. Сенсомоторное развитие, мозжечковая стимуляция. При органических нарушениях (СДВГ, ЗПР, ЗПРР (ОНР), ММД, дизартрии, алалии и др), дефектолог включает в занятие: подготовку к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму), с целью профилактики дисграфии и дислексии. Комплексная программа помогает максимально успешно развить личность ребенка в целом!

Занятия по подготовке к школе:

Эффективность индивидуальных занятий или занятий в небольшой группе (до 4 человек) выше в разы, задания подбираются конкретно для каждого ребенка, с учетом его умений в данный момент времени.

Томатис терапия

Метод Tomatis® - это передовой метод звуковой и слуховой терапии, который, помогает при различных слуховых и учебных проблемах, включая (но не ограничиваясь ими):
  • расстройство аутистического спектра
  • синдром дефицита внимания
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью
  • расстройство речи и языка
  • Трудности в обучении
  • Постуральный и моторный контроль
  • Эмоциональные проблемы
В двух словах, это мощная и революционная форма нейросенсорной стимуляции для улучшения работы мозга.

Дисграфия, дислексия у школьников

Трудности с письмом и чтением. Буквы то большие, то маленькие, множественные ошибки, хоть и правила учит, и к репетитору уже ходили, читает, но очень медленно и трудности с пониманием прочитанного и т.д...

АФК для детей с ОВЗ и речевыми нарушениями

Цель адаптивной физической культуры – укрепить здоровье, повысить трудоспособность, интеллектуальное и психическое развитие, восстановить функции нарушенных анализаторов, восполнить дефицит двигательной активности.
Дыхательные упражнения – увеличение объёма дыхания, нормализация его ритма, выработка плавного выдоха.
Совершенствование координации основных видов движений, мелкой моторики рук, артикуляционной моторики, преодоление межполушарной ассиметрии мозга - используется разнообразный мелкий инвентарь: мячи, различные по объему, весу, материалу, цвету; шары - надувные, пластмассовые, мячики-ежики.
Упражнения с мячом способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку, создаются условия для включения в работу левой руки.
Обогащение словарного запаса.

Логопедический массаж (ручной+зондовый)

Логопедический массаж позволяет стимулировать артикуляционную мускулатуру, улучшает дыхание при произношении, исправляет прикус, делает голос сильнее. При проведении процедуры оказывается комплексное воздействие на мышечные и нервные волокна, кровеносные сосуды, мягкие ткани речевых органов. Применяется при мышечном гипертонусе и гипотонусе.
По всем вопросам свяжитесь со мной:

E-mail: Natalya.mulyukina@yandex.ru
Телефон: +79028042450

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: afonkinwork@gmail.com
Made on
Tilda